Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Презентация Российского стандарта услуги «Центр оценки»

29.08.13

10 сентября 2013 года на IV Международной Конференции & Выставке журнала ШТАТ «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. Лучшие практики» состоится первая презентация Российского стандарта Центра оценки.

Российский Стандарт Центра Оценки был разработан в 2013 г. по инициативе Национальной Конфедерации «Развитие человеческого капитала» (НК РЧК). Для работы над стандартом были привлечены  ведущие российские эксперты в области разработки и применения Центров оценки, представители консалтинговых компаний и профессора ВУЗов.

Целью проекта НК РЧК по созданию отраслевых стандартов профессиональных услуг, частью которого является создание стандарта Центра оценки, является повышение качества услуг, структуризация рынка, повышение стандартов преподавания, создание базы для введения системы сертификации и защита потребителей от услуг ненадлежащего качества.

Стандарт представляет панель экспертов, состоящая из участников рабочей группы. Состав рабочей группы (в алфавитном порядке):
•    Евгений Вучетич (EXECT Partners Group)
•    Дмитрий Гофман (Axes Management)
•    Александр Ерофеев (Assessment Center LASPI)
•    Евгений Лурье (ЭКОПСИ Консалтинг)
•    Мария Мальцева (DDI)
•    Юрий Михеев (ГК “Институт Тренинга — АРБ Про”)
•    Юлия Полетаева (SHL)
•    Сергей Сергиенко, профессор
•    Светлана Симоненко (DeTech)
•    Юлия Синицына (TalentQ)
•    Сергей Умнов (ЭКОПСИ Консалтинг)
•    Татьяна Хватинина (SHL / Председатель федерации «Оценка персонала» НК РЧК)
•    Александр Шмелев, профессор (Гуманитарные Технологии)

Назначение и цели стандарта:
1.    Формирование современного научно обоснованного представления о методе ЦО;
2.    Регламентация деятельности по разработке и применению ЦО;
3.    Повышение уровня преподавания дисциплин, связанных с оценкой персонала;
4.    Методическое обеспечение процесса подготовки специалистов в области ЦО;
5.    Стимулирование научных исследований, обеспечивающих развитие ЦО;
6.    Информационная поддержка лиц, принимающих решения о разработке и применении ЦО;
7.    Повышение статуса ЦО в сфере оценки персонала;
8.    Информационное обеспечение экспертизы по оценке качества разработанных и проведенных ЦО.

Стандарт адресован тем, кто:
1.    Проходит ЦО (участники ЦО);
2.    Проводит ЦО (наблюдатели-эксперты, ведущие, ролевые игроки, администраторы);
3.    Создает ЦО (разработчики и дизайнеры ЦО);
4.    Продает ЦО как услугу;
5.    Исследует ЦО (ученые-исследователи в области оценки персонала);
6.    Покупает ЦО как услугу (заказчики — представители государственных,  коммерческих и общественных организаций);
7.    Консультирует и проводит экспертизу по вопросам разработки и применения ЦО (консультанты, эксперты);
8.    Руководит организацией, оказывающей услуги в области ЦО;
9.    Обучает ЦО (тренеры);
10.    Обучает оценке персонала (преподаватели);
11.    Обучается оценке персонала и ЦО (студенты и слушатели тренингов по ЦО);
12.    Является потенциальным пользователем ЦО.

В ходе панельной дискуссии эксперты осветят следующие вопросы:
•    Предпосылки создания  Российского стандарта ЦО
•    Существующие в мире стандарты ЦО и их использование как прототипов при работе над Российским стандартом
•    Основные требования и рекомендации, содержащиеся в стандарте
•    Аспекты практического применения стандарта

По материалам: hrdevelopment.ru

	 

		

344-120.jpg

344x120.gif

344x120_Trainings2017.gif

820x315_EXPO2017.jpg

344-120.gif

344x120_MARK_TND.jpg

344x120_LOGAN_TND.jpg

People investor 1.jpg

344-120.gif