Развитие рынка клиентов и Стандарты услуг – ключевые цели Федерации HR-брендинга
19.11.14
Единая терминология, стандарты услуг, развитие рынка клиентов, обмен опытом и экспертизой, - по общему мнению лидеров рынка молодой и перспективной услуги HR-брендинг - тема для профессионального объединения.
17 ноября Федерация HR-брендинга, провела первую открытую встречу с коллегами из компаний активно и качественно развивающих рынок этой молодой и перспективной услуги.
Федерация HR-брендинга создана в сентябре 2014г.
В неё вошли компании оказывающие профессиональные услуги в области HR-брендинга – Сase, Консалтинговый Центр HeadHunter, ЭКОПСИ Консалтинг.
Цель создания новой Федерации - популяризация и повышение качества услуг для клиентов из всех отраслей экономики.
Руководитель Федерации – инициатор её создания Елена Емеленко, руководитель Консалтингового Центра HeadHunter.
Кроме членов Федерации во встрече приняли участие руководители почти всех компаний, имеющих на рынке высокий профессиональный статус - IFORS, Makelove, FutureToday, Changellenge.
Сформулированы ключевые задачи Федерации HR-брендинга, как профессионального объединения:
• Фиксация и продвижение единой терминологии рынка HR-бренда.
• Создание стандартов в области HR-брендинга: проведения исследований, метрик HR-бренда, разработки фирменного стиля HR-бренда и др.
• Развитие и цивилизация рынка клиентов: обучение практикам и методологии HR-брендинга менеджеров компаний, создание этического кодекса оказания услуг
• Обмен опытом и экспертизой ведущих провайдеров в теме HR-брендинга.
Хочу сказать большое спасибо всем участникам, было очень полезно услышать мнение каждого, поделиться идеями по развитию рынка HR-брендинга и приятно, что наша инициатива понятна и актуальна нам всем.
Мы будем делиться с вами новостями о наших проектах!
Елена Емеленко,
Руководитель Федерации HR-брендинга
Руководитель Консалтингового Центра HeadHunter.
По материалам: hrdevelopment.ru