Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Стандарт услуги HR-брендинг: структура утверждена

26.02.2015

18 февраля прошла 3-я встреча Федерации HR-брендинга НК РЧК. На ней присутствовали компании ЭКОПСИ КонсалтингCASEIforsHeadHunter. 

Коллеги из ЭКОПСИ Консалтинг, Смирнов Михаил и Луцкина Вероника поделились своим подходом к HR-метрикам в HR-брендинге. В целом, все участники согласились с предложенной структурой и формулировкой метрик. 

Таким образом, структура стандартов и основные участники-авторы:
1. Исследования HR-бренда. Case, FutureToday, HeadHunter. Ответственный за раздел: Дмитриева Анна
2. Креативная концепция HR-бренда и фирменный стиль HR-бренда. Makelove и HeadHunter. Ответственный за раздел: Емеленко Елена
3. HR-Метрики. ЭКОПСИ Консалтинг. Ответственный за раздел: Луцкина Вероника
4. Внедрение/коммуникации. Управление HR-брендом. Ifors. Ответственный за раздел: Муссель Максим
 
На мартовской встрече начнём коллегиальное обсуждение. 

Спасибо за участие!

По материалам: hrdevelopment.ru

	 

		

344-120.gif

344-120.gif

Intranet344-120-2.gif

344х120.jpg

344-120.jpg

344x120_LOGAN_TND.jpg

баннер конгресса_344х120.jpg

344x120.gif

344-120.gif

Баннер.gif

344x120pp.gif

People investor 1.jpg

344-120.gif

344х120.gif

stone_344_120.jpg

banner_344-120.jpg

344х120.gif