Стандарт услуги HR-брендинг: структура утверждена
26.02.2015
Коллеги из ЭКОПСИ Консалтинг, Смирнов Михаил и Луцкина Вероника поделились своим подходом к HR-метрикам в HR-брендинге. В целом, все участники согласились с предложенной структурой и формулировкой метрик.
Таким образом, структура стандартов и основные участники-авторы:
1. Исследования HR-бренда. Case, FutureToday, HeadHunter. Ответственный за раздел: Дмитриева Анна.
2. Креативная концепция HR-бренда и фирменный стиль HR-бренда. Makelove и HeadHunter. Ответственный за раздел: Емеленко Елена.
3. HR-Метрики. ЭКОПСИ Консалтинг. Ответственный за раздел: Луцкина Вероника.
4. Внедрение/коммуникации. Управление HR-брендом. Ifors. Ответственный за раздел: Муссель Максим.
На мартовской встрече начнём коллегиальное обсуждение.
Спасибо за участие!
По материалам: hrdevelopment.ru