Старт курса «Фундаментальная HR-практика»
30.03.2015
26 марта мастер-классом «Виды стейкхолдеров, их интересы, стратегия коммуникации с ними HR-службы» стартовал курс «Фундаментальная HR-практика». Это вводное мероприятие первого из 5-ти модулей «Внутренние HR-коммуникации».
Остальные четырнадцать мастер-классов разбиты на модули:
2 - Система вознаграждения, компенсаций и льгот,
3 - Профилирование должностей и оценка персонала,
4 - Формирование кадрового резерва
0 - Базовые экономические сценарные условия. Антикризисный HR-менеджмент.
Мастер-класс провели замечательные спикеры, имена которых хорошо известны в нашем профессиональном мире.
Гуру российской и международной экспертизы в области управления организацией и управление персоналом, медиа коммуникаций и международной стандартизации процесса управления Вероника Ярных увлекательно рассказала и видах «первичных» и «вторичных» стейкхолдеров и технологиях согласования их интересов. Буквально все слушатели отметили, что полученную матрицу стейкхолдеров и создание стратегии взаимодействия с ними будут использовать как рабочий инструмент сразу.
Нина Осовицкая лучший и признанный эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter и, не побоимся, «всея Руси», поделилась авторским взглядом на бренд работодателя и коммуникации. Коротко и о самом важном в технологии разработки и поддержании HR-бренда - эволюция, этапы построения, команда, карьерный сайт, модель EVP HeadHunter, оценка эффективности, «грустные» и вдохновляющие примеры…
Все авторские секреты и практические подробности от наших спикеров раскрыть не можем, они стали доступны только «живым» слушателям.
В завершающей презентационной части руководитель Независимой HR коллегии и автор курса «Фундаментальная HR-практика» Яна Новлянская рассказала о концепции, структуре и эффективности предстоящих мастер-классов.
Курс разработан для практикующих HR-ов всех специализаций и категорий и представителей других профессиональных групп, выполняющих HR-функции. В основу концепции заложена идея оптимального сочетания теоретических основ управленческих процессов и примеров их практической реализации в высококонкурентных компаниях. Комплексное восприятие предмета обсуждения – от зарождения процессов и явлений до их реального проявления на основе управленческих постулатов. Поэтому в спикеры курса приглашаются яркие креативные профессионалы – практики, готовые делиться знаниями и авторскими решениями.
Курс осознанно проходит в офлайн формате для возвращения к ценному живому общению, которого так не хватает современным профессионалам.
Уже после первой встречи появились идеи дополнительных семинаров-спутников, которые будут сопровождать основную программу и углублять самые актуальные темы.
Благодарим!
• Наших великолепных спикеров – Веронику и Нину!
• Прекрасных активных, заинтересованных участников!
• Коллег из компании EVERYCO, гостеприимно пригласивших Независимую HR коллегию в свой уютный креативный офис с самым модным московским пейзажем за окном.
Спасибо коллеги! Рады начать курс в доброжелательной профессиональной компании. Обязательно учтём все пожелания. До встречи 16 апреля на втором мастер-классе модуля «Внутренние HR-коммуникации» «Виды социальных исследований и практика использования их результатов для улучшения внутренней среды организации».
По материалам: hrdevelopment.ru