Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

24.11.2017

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса. 

Своим опытом с участниками поделятся:
Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»
Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом» 
Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников
Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama
Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения
Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty 
Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас>>

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

Подробности и регистрация>>

Новости мероприятия>>

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  
LBS International Conferences 
+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

По материалам: lbsglobal.com

	 

		

344х120.gif

344х120.gif

banner_344-120.jpg

344x120-OP.gif

344х120.gif

344x120hrm.gif

ИРК 2017 344х120.jpg

Баннер.gif

Баннер.gif