Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Международная конференция PR 2020

28-30.10.2020

PR 2020 – 28-30 октября в Москве пройдёт знаковое мероприятие, посвященное связям с общественностью в внутренним коммуникациям в условиях пандемии и после нее.
28 октября / среда / СЕССИЯ 1. PR PANDEMIC TRENDS
29 октября / четверг / СЕССИЯ 2. DIGITAL PUBLIC RELATIONS
30 октября / пятница / СЕССИЯ 3. PR PRACTICE
Организатор - Inform Media

В конференции примут участие PR Директора, Директора и Руководители по связям с общественностью, Руководители профильных департаментов ведущих российских и международных брендов, среди которых: ИНТЕРФАКС · COCA-COLA HBC РОССИЯ · НАНОЛЕК · QMARKETING | QLEAN · KFC · DANONE · SVEZA · SOFTLINE · BRAND ANALYTICS · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP · ПОЛЮС · ГЛОНАСС · ИНТЕРКОММ · РАНХИГС · МЕДИАЛОГИЯ · ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ и др.   

Воркшопы, кейсы, актуальные темы:
• Key Notes. Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
• Медиа в период пандемии: инсайты для PR.
• Covid-19: должны ли B2B-компании приостанавливать PR?
• Антикризисный PR. Основные ошибки пиарщиков.
• Оценка эффективности антикризисного PR.
• Антикризисный PR через призму будущего позиционирования бренда. Как заработать лояльность и выжить.
• Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
• Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
• Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
• B2B и B2C сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.
• Коммуникационная стратегия во время пандемии.
• PR в условиях ограниченного бюджета.
• Восстановление PR после пандемии.
• Новые форматы взаимодействия с ЦА. Создание новых каналов PR.
• Сегментирование целевой аудитории. Недостатки создания демографических профилей.
• Взрывной PR для бизнеса. Оживление текущих PR кампаний.
• Оценка эффективности PR-кампании Online и Offline. Финансовые затраты PR. Охват аудитории. Интеграция Offline и Online PR.
• Восстановление PR после пандемии.
• Предупреждение черного PR. Трансформация репутационного риска в успешный PR-кейс.
• Стереотипы в оценке эффективности PR. Необходимость оценки эффективности. Определение необходимости корректировки коммуникационной стратегии.
• Оценка эффективности отдельных PR-инструментов: можно ли оцифровать репутацию? Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Сопоставление с качеством. Подсчет обратной связи. Отношение эффекта к затратам на PR кампанию. Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса. Оценка эффективности с помощью автоматизированных сервисов. Измерение социальных и традиционных медиа-каналов как оценка эффективности.
• Метрики в оценке эффективности  PR-службы. KPI PR-отдела и отдельных сотрудников. Измерение усилий и доказательство их эффективности. Как часто нужно проводить оценку эффективности. Оценка степени достижения целей. 
• Горизонты планирования PR. Применимость успешных инструментов PR в других кампаниях. Goodwill как устойчивый актив. Поиск инфоповодов. Как превратить публичную активность компании в рост лояльности и увеличение продаж. Неформальные каналы распространения информации. 
• Key Notes. Управление репутацией онлайн. Новые порядки.
• Как измерить вовлеченность ваших клиентов с помощью Facebook Analytis. Содержательное взаимодействие с аудиторией. Как определить, почему контент не работает с помощью аналитики, и какие корректировки необходимы.
• Разработка эффективной PR стратегии на основе правильного сбора и анализа данных.
• Тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний.
• Трансформация контента и коммуникаций в период пандемии.
• Формирование имиджа и репутации, формирование информационного поля вокруг компании в цифровой среде. Манипулирование мнением целевой аудитории.
• Репутация бренда. Ребрендинг как очистка репутации. Продвижение связанных брендов.
• Продвижение бренда в условиях избыточности информации. КЕЙС: Анонс «ресторана будущего» KFC в Москве. КЕЙС: Наггетсы из клеточного мяса. 
• Защита бренда в социальных сетях. Что нужно делать и как поступать не стоит.
• Создание сообщества для продвигаемого бренда.
• Чему могут научиться профессионалы в области коммуникаций у ведущих мировых брендов.
• Негативный PR. Извлеченные уроки. Методы борьбы с дезинформацией и пропагандой. Мошенничество с использованием бренда. Как не стать жертвой информационной войны. 
• Коммуникации на конкурентном и не конкурентном рынке.
• Микроинфлюэнсеры и наноинфлюэнсеры в PR.
• Спонсорство как элемент PR.
• Пределы креатива в PR. Нехватка традиционных инструментов для коммуникации.

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте Конференции>>

СПИКЕРЫ Конференции:
• ЮЛИЯ МИХАЙЛОВА, Директор по развитию системы управления репутацией СКАН, ИНТЕРФАКС
• ВАСИЛИЙ ЧЕРНЫЙ, Директор по маркетингу, BRAND ANALYTICS
• ЛАРИСА РУДАКОВА, Председатель Оргкомитета, INTERCOMM
• ВАЛЕНТИНА ЛИХАЧЕВА, Директор по коммуникациям, SVEZA
• ЕВГЕНИЯ АНДРИАНОВА, Руководитель направления digital-коммуникации, COCA-COLA HBC РОССИЯ
• ИРИНА ГУЩИНА, PR Директор, KFC
• ЮЛИЯ ЧЕРЕПАНОВА, PR-консультант, РАНХиГС
• МАРИНА ШАЛАК, Пресс-секретарь, DANONE РОССИЯ И КАЗАХСТАН
• ВИТАЛИЙ БОГАЧЕНКО, Директор по корпоративным отношениям, ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ
• ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВА, Директор по связям с общественностью, ПОЛЮС
 СВЕТЛАНА АЩЕУЛОВА, PR Директор, SOFTLINE
• ЯРОСЛАВ ФЕДОСЕЕВ, Пресс-секретарь, ГЛОНАСС
и многие другие.

По материалам: conferences.com

	 

		
340 120.jpg

344-120-summit-2020.gif

ORG--344x120.gif

CB--344x120.gif

CEF--344x120.gif

ELF--344x120.gif