Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

HRum WEB вебинар «Современные способы поиска и коммуникации с кандидатами в социальных медиа»

14.09.16

Федеральная рекрутинговая сеть «ВИЗАВИ Метрополис» в рамках проекта HRum WEB и Дня Рекрутера 2016, 20 сентября, в 10.00 (время московское) приглашает на открытый вебинар «Современные способы поиска и коммуникации с кандидатами в социальных медиа».

59% соискателей в мире ищут работу в социальных сетях — это значит, что игнорировать или несерьёзно воспринимать социальный рекрутинг нельзя. И дело даже не в том, что социальные медиа — это огромная база пассивных и активных кандидатов, а в том, что ваша работа может стать намного интереснее, если вы сможете научиться пользоваться технологиями, работать над HR-брендом и хантить тех кандидатов, до которых раньше добраться у вас не было возможности.

Спикеры:
• Кирилл Николаев, основатель сервиса автоматизации рекрутмента Potok.io и карьерного сайта icanchoose.ru
• Варвара Голубева, главный редактор блога HR-mag.ru


Мы поговорим о том:
Как найти людей в социальных сетях и их контакт
1. Boolean Search (Linkedin, GitHub - для программистов) & Graph Search (в Facebook)
Как использовать умный поиск Facebook и лайфхаки для LinkedIn и Github: особенности поиска в разных социальных сетях. Как понять, какие социальные медиа могут быть полезны конкретно вам при поиске кандидатов — почему принцип "сначала найди аудиторию" всегда работает.
2. Лайфхаки - как найти контакты (если их нет).
Расширения, программы и полезные ссылки, которые позволяют искать контакты кандидатов.

Как привлечь кандидатов в социальных сетях:
1. Бесплатные группы и сообщества
Краткий обзор социальных медиа и их функций для рекрутеров и hr'ов. 
Как выбрать сообщества для публикации вакансий — проверить их эффективность и аудиторию.
2. Платное размещение в целевых группах
Есть ли смысл в платном размещении вакансий и в каких сообществах это делать.
3. Таргетированная реклама (VK/FB)
Что такое таргетированная реклама и чем она может быть полезная рекрутерам и hr'ам.

Как вовлечь кандидатов:
1. HR-брендинг (правильный месседж)
Формирование hr-бренда в рамках социальных медиа — как соотнести посыл и аудиторию, найти правильный месседж для потенциальных кандидатов.
2. Виды контента
Какие виды контента стоит публиковать в социальных медиа для привлечения кандидатов. Как находить контент. Как понять, что нравится аудитории.
3. Аналитика и инструменты
Какие инструменты стоит использовать при анализе эффективности стратегии социального рекрутинга.

Присоединяйтесь к нам. Будет интересно!

Как и всегда, участие бесплатное после предварительной регистрации.

Зарегистрироваться можно уже сейчас>>

По материалам: vizavi.ru

	 

		

RTCHK_Banner_344x120_gif_podbor.gif

344х120.png

RTCHK_Banner_344x120_gif_ocenka.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_vk.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_obuch.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_motiv.gif