Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Качественные данные в HR и где они обитают

15.03.2017

Арам Фомичев
Руководитель направления Аналитика 
Лаборатории "Гуманитарные Технологии"



Уже ни для кого не секрет, что HR-аналитика находится в топе наиболее актуальных трендов последних трех лет. В своих ежегодных прогнозах про это писали и John Bersin, и Harvard Business Review, и Tableau, и Gartner. В 2016 году был составлен собственный Gartner’s Hype Cycle (известная кривая зрелости) для различных платформ по управлению персоналом, что являются неотъемлемой частью HR-аналитики и управлением талантами.
 

При этом, не смотря на обилие автоматизированных систем сбора и обработки данных, методология аналитики до сих пор остается недоступна бизнесу, она концентрируется в руках отдельных специалистов, которые понимают и производственный аналитический цикл, и стандарты сбора данных, и методологию обработки. Это порождает определенные проблемы, которые сильно увеличивают порог входа нового бизнеса в область People Analytics – необходимо в каждом отдельном случае перестраивать систему сбора и хранения данных, проектировать работу с СУБД (системами управления базами данных), понимать, какие данные необходимо собирать, а какие являются лишь информационным шумом, поскольку компании, которые не содержат своих аналитических отделов, совершают множество ошибок при выстраивании логики аккумуляции данных.

На самом деле же, самой большой ошибкой является полный отказ от аналитики, как от сложного процесса, который требует либо собственных специалистов в штате, либо внешних провайдеров услуг, которые, как правило, тоже стоят для бизнеса немало. В этой статье мы поговорим о том, какими бывают данные, и какие шаги необходимо совершить для того, чтобы переход к выстраиванию аналитических процессов в Вашей компании происходил наиболее безболезненно.

Подробнее>>

По материалам: ht.ru

	 

		

344х120.gif

ИРК 2017 344х120.jpg

Баннер.gif

HR совет_344х120.gif

344x120.gif

Баннер.gif

Баннер.gif

Баннер.gif