Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Первоклассный сервис: что дало результат?

22.12.13



Проект по внедрению первоклассного сервиса в компании «Актион-диджитал» стартовал в ноябре 2012 года. И вот наступил переломный момент. Каких результатов удалось достичь, а что так и не получилось?

Все запланированные тренинги прошли, и сотрудникам компании «Актион-диджитал» пришло время дальше работать над проектом самостоятельно. Что из этого выйдет, можно будет увидеть лишь через несколько месяцев. Так что сейчас мы подведем предварительные итоги. А в конце 2013 года еще раз вернемся к проекту и ответим на вопрос: «Возможен ли в России первоклассный сервис?». В этом материале предлагаем Вам взгляд на проект с двух сторон: главного действующего лица – компании «Актион-диджитал» и провайдера услуги – компании EXECT Business Training.

Виктория Завадски, Тренер-консультант компании EXECT Business Training:
Раньше счастье и жизненный успех определялись стоимостью приобретаемых вещей. Можно было провести границу между дешевыми товарами и эксклюзивными. Однако глобализация и массовое производство породили новые законы, которые уже проникли в сознание покупателя:
• желание тратить минимум времени;
• индивидуальный подход, самовыражение;
• создание комфортных условий при пользовании услугой или товаром;
• положительные эмоции, так как важно запомнить приятные переживания.


По материалам: exectgroup.com

	 

		

RTCHK_Banner_344x120_gif_podbor.gif

344х120.png

RTCHK_Banner_344x120_gif_ocenka.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_vk.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_obuch.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_motiv.gif