Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Что компания может предложить рынку?

11.04.14

8 апреля в книжном клубе «Петровский» в Воронеже прошла встреча собственников, топ-менеджеров и специалистов по маркетингу в рамках клуба Business Case Study.

Встреча была посвящена обсуждению темы «Создание уникального торгового предложения: что компания может предложить рынку?». Галина Волгач, региональный директор «Бигл» в Воронеже рассказала участникам клуба о том, как благодаря такому уникальному торговому предложению, как видеорекрутмент, всего за 3 с небольшим года компании удалось занять лидирующие позиции на рынке рекрутмента.

Клуб Business Case Study приглашает к общению и обмену мнениями опытных бизнесменов, молодых предпринимателей, директоров по маркетингу и развитию компаний. На одной площадке люди с разным видением, взглядами собираются вместе, чтобы проявлять активность, обсуждать, высказывать свое мнение, отстаивать свою позицию, вместе решать сложные кейсы, делиться знаниями и, конечно же, познавать что-то новое и «заряжаться» положительной энергией на всю рабочую неделю.

Прошедшая встреча была посвящена обсуждению сложной, и в то же время важной для любого бизнеса темы, касающейся создания уникального торгового предложения, или УТП. Эксперты встречи раскрыли секрет создания УТП, обратили внимание присутствующих на особенности этого процесса и ответили на вопросы: Как компания может стать заметнее на рынке? Что нужно для создания уникального торгового предложения? Как сделать так, что бы УТП идеально «вписался» в интересы целевой аудитории? Из чего складывается позиционирование компании?

Галина Волгач, региональный директор «Бигл» в Воронеже выступила в качестве местного эксперта и рассказала участникам клуба о том, как благодаря такому уникальному торговому предложению, как видеорекрутмент, всего за 3 с небольшим года компании «Бигл» удалось занять лидирующие позиции на рынке рекрутмента России.
«Создание УТП в нашей компании происходило по следующей схеме, — поясняет Галина, — первоначально мы четко определились с той целевой аудиторией, которой был бы интересен видеорекрутмент — это крупные сетевые компании, организации с широкой филиальной сетью, а также те компании, которые нуждаются в сильных кандидатах и готовы привлекать их из других городов. Мотивом при выборе такого способа общения с кандидатами для таких клиентов является простота и оперативность при удаленной работе с соискателями из других городов. Качественными характеристиками при создании нашего УТП стали заинтересованность руководителей и HR-специалистов в максимальной экономии времени и средств на проведение собеседований. Далее мы оценили те ресурсы, которыми располагает наша компания: опытные сотрудники, специализирующиеся на отдельных отраслях рынка, серьезное техническое оснащение. В итоге нам удалось сформулировать свое уникальное торговое предложение следующим образом: «Видеорекрутмент = оптимизация процедуры поиска и подбора персонала без территориальных ограничений».

В ходе жаркого баттла «УТП vs Скидки» участникам удалось прийти к общему выводу: основой для любого успешного бизнеса, конечно, является уникальное торговое предложение. Это более длительная и надежная стратегия, которая позволяет отстроиться от конкурентов и занять особое место в своем сегменте. Однако для того, чтобы компания более гибко реагировала на изменения рынка, ей необходимо знать, как умело использовать скидки и акции.

Хорошая динамика, актуальная тема, необычный формат, активные участники, прекрасное место — все это позволило организаторам создать особую атмосферу и сделать встречу особенно интересной.

По материалам: group.ru

	 

		

RTCHK_Banner_344x120_gif_podbor.gif

344х120.png

RTCHK_Banner_344x120_gif_ocenka.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_vk.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_obuch.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_motiv.gif