Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Летняя мастерская мини-тренингов

24.06.14

Приглашаем вас принять участие в Летней мастерской мини-тренингов «ЭКОПСИ». Формат мини-тренинга позволит вам быстро и эффективно овладеть навыками и инструментами, которые можно развивать не только в себе, но и в своей команде.

Дата: 4 июля 2014 г.
Время: 9:30 - 13:00
Место: офис «ЭКОПСИ», г. Москва, ул. Долгоруковская, 7, БЦ Садовая Плаза

Программа (тренинги будут проходить в параллели).

Зал №1. «Управленческий масштаб». 
Мини-тренинг, тренер: Куликов Станислав.
Управленческий масштаб – это соответствие мышления руководителя уровню его должности и задач. «Руководитель, масштаб которого соответствует должности». Или, напротив, «не соответствует». «Зрелый руководитель». Или, напротив, «незрелый». Подобные эпитеты используются в деловой среде, чтобы кратко и емко охарактеризовать человека, управляющего командой из трех грузчиков, сборочным цехом, стратегическим проектом или крупной компанией. В процессе тренинга участники познакомятся с особенностями «картины мира» руководителей разного уровня, узнают что делает руководителя успешным? Можно ли это развивать?
По итогам мини-тренинга участники:
поймут концепцию управленческого масштаба. Осознают вклад масштаба в успех руководителя и типичные ошибки, связанные с недостатком масштаба;
оценят свой текущий управленческий масштаб;
определят «точки роста» в своей управленческой «картине мира».

Зал №2. «Роль эмоционального интеллекта в построении коммуникаций руководителя с подчиненными».
Мини-тренинг с элементами проективной самодиагностики, тренер: Потапова Анна.
Эмоции неотделимы от человека. Они могут становиться барьером, осложняющим совместную работу или фактором успеха – энергией, драйвом, увлеченностью. Понимание и знание об эмоциональной интеллекте помогают осознавать свои эмоциональные реакции и использовать их для улучшения взаимодействия с окружающими, учит слышать и правильно интерпретировать эмоции других и управлять человеческой стороной взаимоотношений.
В результате мини-тренинга участники:
ознакомятся с концепцией эмоционального интеллекта;
узнают типологию HBDI;
определят свой профиль с помощью проективной методики;
освоят особенности восприятия информации разными типами сотрудников и научатся выстраивать коммуникацию с учетом этих особенностей.

Зал №3. «Работа с ключевыми клиентами: процессы и переговоры». 
Мини-тренинг, тренер: Иванов Олег.
Аккаунт-менеджер по работе с ключевыми клиентами (АМ) – сотрудник или руководитель, отвечающий за развитие бизнеса с одним или несколькими ключевыми клиентами. Деятельность АМ существенно отличается от работы продавца. АМ должен выстраивать стратегию работы с клиентом и прежде всего — стратегию развития отношений с лицами, принимающими решения о покупке товаров или услуг, а иногда и с первыми лицами бизнеса. Его работа связана с многочисленными согласованиями, а зачастую с коммерческими переговорами, принятием нестандартных решений и преодолением многочисленных проблем. АМ может играть несколько ролей, и на мини-тренинге участники познакомятся с ролями и функциями аккаунт-менеджеров, а также с инструментами эффективной работы в условиях сложных переговоров.
В результате мини-тренинга участники:
сформируют понимание ключевых факторов успеха в работе АМа;
освоят составляющие проактивного подхода в работе с ключевыми клиентами;
овладеют инструментами выстраивания переговоров по условиям сделки.

Участие бесплатное после предварительной регистрации.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, 
к PR-менеджеру Пегушиной Ксении:
тел.: +7 (495) 645-21-15
e-mail: pegushina@ecopsy.ru

По материалам: ecopsy.ru

	 

		

RTCHK_Banner_344x120_gif_podbor.gif

344х120.png

RTCHK_Banner_344x120_gif_ocenka.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_vk.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_obuch.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_motiv.gif