Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Альманах рынка труда Службы Исследований Headhunter за 2014г.

21.01.2015

Альманах — это сборник исследований, раскрывающих проблемы подбора, адаптации, удержания, мотивации и оценки персонала. Особенностью альманаха является то, что все темы в той или иной мере затрагивают вопросы HR-брендинга. Результаты опроса, проведенного в период с 16 по 23 октября 2012 г. среди работодателей, показали, что эта тема является одной из самых актуальных для HR-менеджеров. 46% указали, что чувствуют острую нехватку информации по этому вопросу, и 45% опрошенных это было бы интересно по роду основной профессиональной деятельности.

Благодаря тому, что исследования раскрывают предпочтения и мотивации работников различного уровня и профиля при трудоустройстве, выявляют трудовые ценности в процессе работы, объясняют поведение при принятии решения об уходе и пр., выводы, представленные в альманахе, позволят HR-менеджерам не только грамотно выстраивать коммуникацию со своими работниками и внешней аудиторией соискателей, но и дадут «пищу», конкретные идеи для практической реализации программ по продвижению бренда работодателя. «Грамотно составленная вакансия — элемент имиджа компании», «Выбор компании кандидатом: бренд или высокая зарплата?», «Лицо компании — официальный сайт», «Собеседование с кандидатом. Правила этикета» — в Альманахе освещены эти и другие важные вопросы, без решения которых невозможно строить работу над созданием привлекательного имиджа компании как работодателя.

Стоит особенно отметить эксклюзивность представленных в Альманахе данных, а также тот факт, что опросы разрабатывались и проводились непосредственно для анализа и публикации в сборнике.

Альманах рынка труда - 2014 от Headhunter

По материалам: hh.ru

	 

		

RTCHK_Banner_344x120_gif_podbor.gif

344х120.png

RTCHK_Banner_344x120_gif_ocenka.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_vk.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_obuch.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_motiv.gif