Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Комплексное решение «Работа с клиентами/Customer Service»

13.05.15

Зачастую ритейлеры тонут в море заявок от кандидатов, многие из которых также являются их клиентами. Плохой процесс найма создает негативное впечатление о бренде работодателя, что также может отрицательно отразиться на потребительском бренде компании. Как следствие, это отпугнет и потенциальных покупателей, и потенциальных кандидатов.

Решение CEB SHL TMS «Работа с клиентами/Customer Service» предназначено для оценки кандидатов на различные должности в сфере обслуживания. В онлайн-системе SHLTOOLS 3.0 доступны новые уровни отчетов.

Отчет «Работа с клиентами: технические специалисты», предназначенный для сервисного и технического персонала. Формируется на основании прохождения кандидатами следующих инструментов:
Теста способностей «Понимание инструкций» VTS1 RUS
Опросника стилей поведения CCSQ 7.2 RUS

Отчет «Работа с клиентами: кассиры», предназначенный для сотрудников торговых сетей и работников на кассе. Формируется на основании прохождения кандидатами следующих инструментов:
Теста способностей «Основы сверки информации» CP7 RUS
RUS Теста способностей «Понимание текстов» VP5 RUS
Опросника стилей поведения CCSQ 7.2 RUS

Отчет «Работа с клиентами: банковские операционисты», предназначенный для сотрудников банковских отделений, непосредственно контактирующих с клиентами. Формируется на основании прохождения кандидатами следующих инструментов:
Теста способностей «Cверка информации» CP3 RUS
RUS Теста способностей «Понимание текстов» VP5 RUS
Опросника стилей поведения CCSQ 7.2 RUS

Отчет «Работа с клиентами: консультации и обслуживание», предназначенный для работников колл-центров, служб поддержки и торговых представителей. Формируется на основании прохождения кандидатами следующих инструментов:
Тест способностей «Интерпретация вербальной информации» VСС1 RUS
Тест способностей «Интерпретация числовой информации» NCC2 RUS
Опросника стилей поведения CCSQ 7.2 RUS

В отчетах содержится информация о степени соответствия кандидата для работы на должностях, связанных с регулярным взаимодействием с клиентами при решении рабочих задач. Результаты интерпретируются в виде простой шкалы соответствия заданным критериям:
 
Оценка производится по следующим критериям успешности:
Ориентация на клиента: демонстрирует энтузиазм при общении с клиентами, тактичен и внимателен к запросам клиента, с готовностью оказывает помощь.
Следование правилам и процедурам: ответственно относится к поставленным задачам, демонстрирует обязательность, точность в работе и внимательность к деталям.
Достижение результата: ориентирован на достижение целей и повышение эффективности, преодолевает трудности.
Обучаемость: быстро усваивает новую информацию, выбирает подходящий вариант действий. Находит применение новым знаниям в работе.
Устойчивость: справляется с внешними трудностями и давлением, сохраняя спокойствие, невозмутимость и оптимизм.
Работа в команде: работает в команде, сотрудничает, оказывает помощь и поддержку коллегам.
После прохождения инструментов оценки, работодатель получает профиль каждого кандидата.
 
Решение «Работа с клиентами» может применяться для первичного отсева кандидатов или в качестве одной из стадий процесса отбора и найма, после которого успешные кандидаты попадут на следующий этап для более глубокой оценки (например, ассессмент-центр).

Подробнее о решении «Работа с клиентами/Customer Service»

По материалам: shl.ru

	 

		

RTCHK_Banner_344x120_gif_podbor.gif

344х120.png

RTCHK_Banner_344x120_gif_ocenka.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_vk.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_obuch.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_motiv.gif