Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Тенденции развития системы оценки персонала в 2012 году

17.02.13

Представляем шестой ежегодный отчет об исследованиях в области результатов бизнеса от SHL. В различных областях экономики по всему миру растет интерес к проблеме взаимоотношения количественных данных о талантах сотрудников (то, что мы в SHL называем потенциалом человеческого капитала) и коммерческого результата.

Недавно наша компания провела отчет о тенденциях развития системы оценки персонала в 2012 году. В этом отчете отмечается, что большинство компаний проводят оценку способностей своих сотрудников и почти половина из них принимают решения на основе данной информации, стремясь улучшить производственные показатели.

За последний год компания SHL провела рекордное количество исследований результатов деятельности компаний: были проанализированы сведения о 66 предприятиях. В данном отчете представлены данные по 12 исследованиям среди компаний с самыми выдающимися результатами, такими как:
◊   дополнительные продажи на сумму 624 000 фунтов на каждого продавца в автосалоне;
◊   повышение производительности сотрудников колл-центра коллекторского агентства на 41%;
◊   экономия 2 000 000 фунтов за счет сокращения текучести кадров и снижения количества пропусков работы сотрудниками страховой компании.

Наши клиенты хотят знать о талантах своих работников как можно больше. Они полагают, что эта информация поможет увеличить продажи, снизить производственные затраты и повысить производительность. Все чаще SHL получает от компаний-клиентов запросы на проведение сравнительного анализа, бенчмаркинга, их кадрового потенциала и кадрового потенциала конкурентов для оценки конкурентоспособности .

Все больше организаций приходит к выводу, что неудачно организованный процесс подбора сотрудников оказывает отрицательное влияние на результаты компании и успех ее брендов. Исследования компании SHL показывают, что количество кандидатов на занятие вакантных должностей растет, а те, кто не проходит собеседование, выходят в социальные сети и жалуются на то, как с ними обошлись. Хотя данные по таким ситуациям труднее отследить, игнорировать их нельзя, так как это приводит к значительным отрицательным последствиям для компаний.

Полная версия Business Outcomes Study Report 2012

По материалам: shl.ru

	 

		

RTCHK_Banner_344x120_gif_podbor.gif

344х120.png

RTCHK_Banner_344x120_gif_ocenka.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_vk.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_obuch.gif

RTCHK_Banner_344x120_gif_motiv.gif