HRdevelopment проводит первое всероссийское исследование практик и тенденций в оценке персонала

Цель исследования – впервые предоставить HR профессионалам и более широкому бизнес сообществу объективную информацию:

Цель исследования – впервые предоставить  HR  профессионалам и более широкому бизнес сообществу  объективную информацию:

  • о целях и  масштабах использования оценки персонала организациями в России
  • о подходах к проведению оценки, методах и инструментарии
  • об оценке эффективности мероприятий по оценке персонала

Также исследование позволит участникам рынка профессиональных услуг в области оценки персонала услуг лучше понять, какие инструменты оценки становятся более популярными, в рамках каких HR-задач они используются чаще,  и предложить наиболее интересные и эффективные решения исходя из интересов рынка.

Исследование проводится при поддержке компании Headhunter, предоставившей платформу для реализации онлайн опроса. Компании – участники проекта объединили свои усилия, чтобы обеспечить широкий охват, объективность и анонимность исследования. В ближайшее время несколько тысяч HR специалистов разного управленческого уровня из различных отраслей получат приглашение принять участие в опросе.
Приглашение принять участие в исследовании Вы можете получить как от HRdevelopment, так и от партнера проекта, компании Headhunter. 

По результатам общероссийского исследования будет подготовлен аналитический отчет. Участники, заполнившие опросник, получат полную версию отчета до его публикации и смогут первыми использовать его данные в своей работе.
Отчет позволит сравнить  опыт конкретной  компании в организации и проведении оценки персонала с отраслевыми и национальными практиками, а также предоставит бенчмарк по затратам на оценку персонала.
Команда проекта гарантирует конфиденциальность предоставленных респондентами данных. Индивидуальные ответы участников не будут доступны даже организаторам исследования. Информация, собранная в ходе исследования, будет представлена в отчете  только в обобщенном виде.